Пророчества. Последнее предсказание монаха Авеля.
Авель, в миру Василий Васильев, родился в 1757 году в деревне Акулово Тульской губернии, в семье коновала. В 19 лет он ушёл из дома, 9 лет скитался по всей Руси великой, а осенью 1785 года смиренно попросил настоятеля Валаамского монастыря дозволить ему жить в монастыре. Прожив год в монастыре, отпросился Авель у доброго настоятеля игумена Назария «в пустынь», поселившись отшельником в скиту.
Различные искушения одолевали Авеля в скиту, и в 30 лет, после загадочного видения, он получил дар пророчества и пустился в новое странствие «сказывать и проповедовать тайны Божии». Ещё 9 лет он бродил по свету и, наконец, остановился в Никольском монастыре в Костромской губернии. В монастыре он написал «книгу мудрую и премудрую, в ней же написано о царской фамилии». Настоятель монастыря перепугался не на шутку и тут же отправил Авеля вместе с его книгой в Кострому, в духовную консисторию.
Архиепископ Павел был напуган ещё больше настоятеля — ведь в книге говорилось, что «государыня Вторая Екатерина лишится скоро сей жизни и смерть ей приключится скоропостижная». Предсказателя, закованного в кандалы, подальше от греха, под строгим конвоем отправили в Петербург.
В Петербурге на допросах Авель смиренно отвечал обер-прокурору Самойлову: «Меня научил писать эту книгу Тот, Кто сотворил небо и землю, и все иже в них…».Особо интересовался Самойлов двумя вопросами: «Вопрос 1. Как осмелился ты сказать в книге своей, аки бы паде император Петр III от жены своей? Вопрос 2. Для чего внёс в книгу свою такие слова, которые особенно касаются Ея Величества и именно, акибы на ню сын восстанет и прочее, и как ты разумел их?» На что провидец смиренно ответствовал: « Ибо так открыл мне Бог».Доложили императрице. Но она, не терпевшая мистицизма, встретиться с пророком не пожелала и распорядилась навечно заточить его в Шлиссельбургскую крепость.
10 месяцев и 10 дней провел узник в секретной камере — до самой смерти императрицы. В каземате он узнал потрясшую Россию новость, о которой ему давно было ведомо: 6 ноября 1796 года, в 9 часов утра, скоропостижно скончалась императрица Екатерина II. Точно день в день, как предсказал вещий монах.
Император Павел, взойдя на престол, немедленно вызвал Авеля. Удалив приближённых, Павел «со страхом и радостию» просил благословить своё царствование, а также спросил у Авеля «что ему случится?» «Житие» умалчивает об ответе Авеля. Возможно, наученный горьким опытом и, не желая отправляться обратно в каземат, Авель кое о чём умолчал, так как Павел распорядился поселить Авеля в Александро-Невской лавре и доставлять ему всё, что потребуется.
Прожив год в Лавре, Авель не успокоился, отправился снова на Валаам, где написал новую книгу, «подобную первой ещё и важнее». Вновь перепуганный игумен докладывал в Петербург. Книга была доставлена Павлу I. В ней содержалось пророчество о скорой насильственной смерти Павла Петровича, о чём при личном свидании монах либо благоразумно промолчал, либо ему ещё не было откровения. Указывается даже точный срок смерти императора. Разгневанный Павел 12 мая 1800 г.велел заточить злополучного Авеля в Петропавловскую крепость, в Алексеевский равелин, где тот опять просидел 10 месяцев и 10 дней — пока Павел скоропостижно не скончался «от удара». Император Александр, взойдя на престол, тут же выслал злополучного прорицателя на Соловки.
Но и тут неугомонный монах никак не мог успокоиться. В 1802г. на Соловках Авель пишет третью книгу, «в ней же написано, как будет Москва взята и в который год». При этом указывается 1812 год и предсказывается сожжение Москвы. Император Александр, не поверив Авелю, распорядился посадить сумасшедшего монаха в монастырскую тюрьму, пообещав, что тот будет сидеть там до тех пор, пока не сбудется его пророчество.
10 лет и 9 месяцев просидел Авель в страшной монастырской тюрьме. К узникам там относились беспощадно, двое из них умерли от холода, голода и угарного дыма, а доброму Авелю, вздумавшему за них заступиться, ужесточили режим до того, что он «десять раз был под смертию, сто раз приходил в отчаяние».
Когда Наполеон захватил Москву, Александр вспомнил об Авеле. Соловецкий игумен получил приказ: если узник ещё жив, немедля прислать его в Петербург. Несмотря на явное сопротивление игумена, Авеля все же доставили в столицу, где со строптивым монахом беседовал обер-прокурор Синода А.Н.Голицын. Беседа была долгой, точное её содержание никому неизвестно, поскольку разговор шёл с глазу на глаз. По свидетельству самого монаха, поведал он князю «вся от начала до конца». Услышав в «тайных ответах» предсказания вещего монаха, по слухам, судьбы всех государей и до конца веков, до прихода антихриста, князь ужаснулся и побоялся представить монаха государю. После беседы с князем Голицыным Авеля оставили в покое, да и сам прорицатель потерял охоту к предсказаниям. «Я ныне положился лучше ничего не знать, хотя и знать, да молчать», отвечал монах своей покровительнице графине Потёмкиной.
Все дальнейшие годы Авель странствовал, избегая оседлой монастырской жизни. Он побывал в греческом Афоне, в Царьграде-Константинополе, в Иерусалиме. Его встречали то в Москве, то в Троице-Сергиевой лавре, кто считал его пророком, кто шарлатаном. «Многие из моих знакомых его видели и с ним говорили; он человек простой, без малейшего сведения и угрюмый; многие барыни, почитая его святым, ездили к нему, спрашивали о женихах их дочерей; он им отвечал, что он не провидец и что он тогда только предсказывал, когда вдохновением было велено ему говорить. С 1820 года уже более никто его не видал, и неизвестно, куда он девался»,– писал Л.Н.Энгельгардт в своих «Записках».
Н.П.Розанов проследил по документам дальнейшую судьбу Авеля. В 1823 году его поместили в Высотский монастырь, но через несколько месяцев после смерти императора Александра Авель потихоньку скрылся из монастыря, так как «отец архимандрит ложным указом хотел послать в Петербург к новому государю» — возможно, Авель опять написал новое пророчество, чем и напугал настоятеля. Так или иначе, но новый император Николай, ознакомившись с делом Авеля, распорядился заточить его в арестантское отделение в Суздальском Спасо-Евфимиевым монастыре, главной церковной тюрьме. Там в келье-затворе закончилось в 1841 году «житие и страдание» монаха Авеля.
В 1875 году в журнале «Русская старина» (№2) было напечатано «Житие и страдания отца и монаха Авеля», написанное им самим в начале XIX века, лет за 20 до его смерти. В самом начале «Жития» было изложено самое главное предсказание монаха о том, что в 2842г. на землю снизойдет Божья благодать и «воцарятся… вси избранные его и вси святые его. И процарствуют с ним тысячу и пятьдесят годов, и будет в то время по всей земли стадо едино и пастырь в них един … потом же мертвые возстанут и живые обновятся, и будет всем решение и всем разделение: которые воскреснут в жизнь вечную и в жизнь безсмертную, а которые предадятся смерти и тлению и в вечную погибель». Это случится в 2892 году.
Увы, это предсказание пока не сбылось, и Божья благодать на земле не настала! Не дошли до нас и составленные им крамольные книжки, кроме двух:«Книга Бытия» и «Житие и страдания отца и монаха Авеля». Ни в той, ни в другой книге пророчества не присутствуют, кроме уже сбывшихся к тому времени. Но, по описаниям современников, в других книжках была изложена история падения дома Романовых и даже нечто, относящееся к нашему времени. Всё же нам остались свидетельства современников.
Семья императора Николая II. Фото с сайта pravosakh.ru
Согласно этим свидетельствам, император Павел ознакомился с тетрадями, в которых описана вся история рода Романовых, и именно после этого появилось знаменитое завещание Павла I, о котором неоднократно упоминалось во многих мемуарах. Так, М. Ф. Герингер, урожденная Аделунг, обер-камерфрау императрицы Александры Феодоровны, писала в своём дневнике: «В Гатчинском дворце… в анфиладе зал была одна небольшая зала, в ней посередине на пьедестале стоял довольно большой узорчатый ларец с затейливыми украшениями. Ларец был заперт на ключ и опечатан… Было известно, что в этом ларце хранится нечто, что было положено вдовой Павла I, Императрицей Марией Феодоровной, и что ею было завещано открыть ларец и вынуть в нём хранящееся только тогда, когда исполнится сто лет со дня кончины Императора Павла I, и притом только тому, кто в тот год будет занимать Царский Престол в России. Павел Петрович скончался в ночь с 11 на 12 марта 1801 года». В ларце этом хранилось предсказание, написанное Авелем, по просьбе Павла I.Узнать тайну ларца суждено было Николаю II в 1901 году. В своих мемуарах М. Ф. Герингер далее пишет: «В утро 12 марта 1901 года и Государь и Государыня были очень оживлены и веселы, собираясь из Царскосельского Александровского дворца ехать в Гатчину вскрывать вековую тайну. К этой поездке они готовились, как к праздничной интересной прогулке, обещавшей им доставить незаурядное развлечение. Поехали они веселы, но возвратились задумчивые и печальные, и о том, что обрели они в этом ларце, никому ничего не сказали. После этой поездки Государь стал поминать о 1918 годе как о роковом годе и для него лично, и для Династии».По мнению современников, пророчество вещего Авеля предсказывало в точности всё , что уже произошло с государями российскими, а Николаю II — его трагическую судьбу и гибель в 1918 году. Государь отнесся к пророчеству очень серьёзно, так как в 1891 году он, ещё будучи наследником, путешествовал по Дальнему Востоку и уже тогда получил аналогичное предсказание. Так, в Японии его представили известному предсказателю, отшельнику-монаху Теракуто. Сохранилась дневниковая запись о пророчестве сопровождавшего государя переводчика маркиза Ито: «…великие скорби и потрясения ждут тебя и страну твою… Ты принесешь жертву за весь свой народ, как искупитель за его безрассудства…».
Аналогичное предсказание было сделано Николаю и знаменитым старцем Серафимом Саровским, которое он получил 20 июля 1903 г., когда царская чета прибыла в город Саров на торжества. Это было посмертное послание святого государю российскому. Содержание письма осталось неизвестным, но государь по прочтении был «сокрушен и даже горько плакал», вероятно, в письме были пророчества, касавшиеся судеб государства и лично Николая II. Блаженная Паша Саровская, по свидетельству очевидцев, также предсказала Николаю и Александре мученическую кончину и трагедию государства российского. Эти предсказания только ещё раз подтвердили пророчества Авеля.
По мнению многих учёных, неизвестные тексты пророчеств монаха Авеля были изъяты Тайной Экспедицией и хранились в секрете, они, видимо, и по настоящее время хранятся в архивах Лубянки или у власть предержащих.
Остается неясным, почему Николай II не побеспокоился заранее о своей семье, если знал, что с ней случится. Но, по некоторым гипотезам, всё же побеспокоился, и в Ипатьевском доме были расстреляны другие люди. Николая II и его семью ссылали не большевики, а Керенский. Февральский переворот сначала планировался, как интернирование семьи государя на военном корабле, который потом отправится с визитом в Англию и там высадит царя, чтобы он продолжал свою жизнь под охраной английской короны. Англия трижды отказывалась предоставить убежище царской семье, но ведь, кроме Англии, существуют и другие страны… Однако это область гипотез.
Тем не менее, в соборе Петропавловской крепости захоронили предположительные
Однако профессор Вадим Винер, президент Центра по расследованию обстоятельств гибели членов семьи Дома Романовых, выступил против заключения правительственной комиссии и основывался при этом не только на несоответствиях, которые бросаются в глаза, но и на экспертизах японцев и немцев.
Несовпадения касаются нескольких вещей. Ведь только при повторном исследовании нашли кости Анастасии, причём, рост погибшей оказался на 13 сантиметров больше… Возникли сомнения и в отношении самого Николая II. Японцы хранят свидетельство о покушении на Николая в Японии, когда ему нанесли два очень сильных удара, и на голове остались рубцы. А на том черепе, который был представлен как череп Николая II, никаких рубцов не было. Сомнения вызывал и анализ зубов. Вердикт японского эксперта был категорический… В молодости Николай сломал ногу, когда катался на лошади. А здесь нога оказалась полностью целой, без костной мозоли.
После покушения на царей Романовы заводили себе двойников, в том числе находящихся с ними в каком-то родстве, потому и похожих. Одной из таких семей были Филатовы – четыре дочери и сын. Всего было семь семей двойников…
Соколов, проводивший расследование, когда Колчак взял Екатеринбург, обратил внимание, что среди трупов в Ипатьевском доме не были обнаружены Анастасия и Алексей. А за Анастасией стоят огромные золотые запасы русских монархов, которые находятся на Западе, в семи разных странах. Начинали переводить деньги со времен Павла I – он перевёл значительную часть своего капитала в английские банки. По рекомендации Авеля Павел Петрович и его наследники стали помещать золото в зарубежные страны. Согласно исследованию профессора Владлена Сироткина, в спецхранах в Америке больше всего хранится нашего золота, стоимость которого составляет (с процентами) примерно $ 400 миллиардов…
В предсказании монаха Авеля именно Анастасия — ребёнок, который родится в царской семье в 1901 году, — должна спасти Россию в момент её больших несчастий, бедствий. Анастасию с детства приучали, что она — наследница всей семьи. Её учили запоминать номера спецхранов, и это также подтверждает в ней наследницу. В Государственном историческом музее была выставка игрушек царских детей. Присмотревшись, можно было увидеть, например, на спине солдатиков отдельные буквы и цифры — «запоминалки».
В своей книге «Я — Анастасия Романова» Анастасия пишет, как ночью перед предполагаемым расстрелом её вывел за руку друг семьи, который работал, кстати, и на большевиков. После этого её сложными путями переправляли на юг России через Пермь, Крым, в Грузию, где в этот период хозяйничали немцы. Потом немцы ушли в 1919 году, а она осталась, и дальнейшая судьба её неизвестна…
Анастасия пережила всех своих опекунов. Люди, которые знали секрет, вымерли, видимо, не успев передать его другим, так что сведения о ней можно было получить только от неё самой.
Все же
Она собиралась отдать все романовские средства, хранящиеся в зарубежных банках, России – её сегодняшнему легитимному правлению. То есть хотела, чтобы действительно сбылось последнее из пророчеств монаха Авеля…
Добавить комментарий