А была ли в октябре революция? Пьяный переворот
Все мы со школьной скамьи знаем, что большевики пришли к власти в России 100 лет назад — 25 октября 1917 года. Этот день в нашей истории назван днем Великой Октябрьской социалистической революции. И с этого дня начинается отсчёт коммунистического периода нашего государства.
Но вот парадокс: сами большевики во главе с Лениным в октябре того, 1917 года, так не считали. Ни о какой Великой революции тогда еще речи не шло. И потому они наравне с другими партиями баллотировались в Учредительное собрание, намеченное на январь 1918 года. Лично В.И. Ленин, «вождь рабочих и крестьян», баллотировался не по месту жительства, не от какой-либо крестьянской общины и даже не от заводских рабочих, а от Балтфлота. В ноябре 1917 года, в обращении «Ко всем членам партии и ко всем трудящимся классам России» («Правда», №182) Ленин утверждал: «В России завоевана Советская власть, и переход правительства из рук одной советской партии в руки другой партии обеспечен без всякой революции, простым решением Советов, простым перевыбором депутатов в Советы». (Хотя произошло это после того, как Керенский добровольно передал власть Троцкому, возглавлявшему Петроградский Совет, и улизнул в американское посольство, а меньшевики и эсеры покинули съезд Советов в знак протеста против того, что большевики бесцеремонно захватили президиум и комиссию по подсчету голосов.)
То есть сам Ленин подтверждал тот факт, что власть в стране к большевистской партии перешла «без всякой революции». И ведь действительно, по воспоминаниям жителей Петрограда, они и слыхом не слыхивали, что 25 октября в их городе произошла какая-то революция. А о переходе большинства руководящих органов в т.н. Советах рабочих, крестьянских и солдатских депутатов на Втором всероссийском съезде советов в руки членов РСДРП (большевиков) они узнали через несколько дней из газет. И т.н. «штурм» Зимнего дворца, «залп» «Авроры», «взятие почты и телеграфа» — это всего-навсего красивые мифы, созданные гораздо позже партийными большевистскими историками.
Да, они арестовали Временное правительство. Ну и что? Разве арест кого-либо правомерно называть революцией? В 1991 году Ельцин велел арестовать членов ГКЧП. Было бы очень смешно, если бы этот акт был назван революцией. Между прочим, ГКЧП тоже можно было бы назвать своеобразным «Временным правительством» с той лишь разницей, что времени у этого «Комитета» было намного меньше. И в 1991 году, между прочим, тоже было двоевластие — Горбачев и Ельцин…
Казалось бы, если твоя партия в результате революции захватила власть в стране и провозгласила «диктатуру пролетариата», т.е., как было написано в советских учебниках, «власть рабочих и крестьян», то зачем же ты, «вождь пролетариата», баллотируешься в какое-то еще Учредительное собрание, как потом оно будет пренебрежительно названо, — в «Учредиловку»? Конечно, скажут мне, кто же знал заранее, что ее, «Учредиловку», придется разгонять… Но как бы там ни было, самим фактом участия в выборах в Учредительное собрание большевики подтверждали незаконность своей власти в Советах.
Действительно, логика большевиков тогда, в октябре-декабре 1917-го, была проста и понятна. Ленин добивался законности своей власти. Он надеялся победить на этих выборах, чтобы стать легитимным главой государства и чтобы узаконить власть Советов. Как известно, эти выборы большевики проиграли. Победили на них правые эсеры, поддержанные большинством российского крестьянства (именно с ними, с правыми эсерами, большевики затем расправились в первую очередь; а позже — и с самим крестьянством). Но такой исход выборов, естественно, не устраивал ни Ленина, ни Троцкого, ни их «вождей» помельче. И начавшее работу Учредительное собрание 5 января 1918 года было большевиками разогнано.
Вот именно тогда, а не 25 октября 1917-го, произошел в стране подлинный, настоящий государственный переворот. Именно этот день, на самом-то деле, и является реальной большевистской революцией. Именно с этого дня и началась реальная диктатура узурпировавших власть социал-демократов. Именно этот день и стал началом Гражданской войны с последующим Красным террором, с вычищением под корень всех недовольных «котрреволюционных элементов».
И в конце надо отметить такую немаловажную деталь: Ленин никогда не был избранным, т.е. законным главой государства.
PS. Мне могут возразить, что, мол, Ленин был председателем Совнаркома (т.е. премьером), а не главой государства. Действительно, юридически после октября 1917 года главой государства являлся Свердлов, а Петроградский Совет возглавил Троцкий. Но как-то так получилось, что в мавзолее до сих пор лежит Ленин, а не кто иной из большевистских вождей, и памятники по всей стране стоят именно ему как «основателю советского государства», а не кому-то другому…
Между прочим, Сталин тоже был всего лишь премьером. А главой государства юридически являлся Калинин. Но в Тегеране, Ялте и Потсдаме с главами США и Англии встречался именно он, а не кто-то иной.
P.S. От себя:
Классная статья! Со временем подробности захвата власти большевиками из памяти стираются, тем более, что эти подробности очень портят картину событий, которую хотелось бы видеть и иметь самим захватчикам.) Приходилось на ходу рихтовать, искажать и переписывать историю незаконного захвата власти. Большевики правильно рассчитали, что в те горячие дни будет не до оценки и суда их действиям — победителей не судят. А вот для истории, для будущих поколений вся эта кровавая история должна была выглядеть красиво, значимо, законно — одним словом на все сто и на все века для самой России и для всего мира. Придумали шикарное название, подключили СМИ с пропагандой, подключили ЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ для зачистки инакомыслящих и недовольных и дело пошло! Классика жанра: как захватить и сохранить власть в своих руках. Вот только через 70 лет случилось то, что Черномырдин (правда по другому случаю) отметил своим гениальным афоризмом: «Хотелось как лучше, а получилось как всегда». Сейчас это «как всегда» всё больше усугубляется и к чему это приведёт, хрен его знает, хотя понятно, что ничего хорошего нас не ждёт. У того, кто не знает прошлого, нет будущего.
Едва успев реализоваться, октябрьский переворот семнадцатого года прошлого века в России тут же погряз в месячном пьянстве, чуть было, не утопив на дне бутылки силой полученную власть. Большевики этот неприятный для них факт засекретили, назвав первый месяц после переворота «победоносным шествием революции». В действительности же, после так называемого «взятия Зимнего», пьяный переворот в таком неприглядном виде ширился страной, сопровождаемый захватами винных погребов, складов и магазинов. Народ, опьяненный от вседозволенности, решил выпить все спиртные излишки Романовых.
Все началось с Зимнего дворца и его якобы взятия. В действительности, проблемой Зимнего занимались не революционные массы, а вызванный из Финляндии офицерский спецотряд полковника Свешникова, состоявший на службе у большевиков. В самом Зимнем, кроме временного правительства, находился госпиталь с ранеными, отряд юнкеров и кадетов да женский батальон. Вечером, накануне переворота, женский батальон ушел мыться в баню. Да, был холостой выстрел «Авроры», но был и боевой обстрел Зимнего с Петропавловской крепости, который, как утверждают независимые исследователи, унес жизни 20 раненых госпиталя. Так, переворот, еще не начавшись, уже унес жизни двух десятков ни в чем не повинных защитников России из числа ее народа. А сколько миллионов он унесет потом, никто себе не мог и представить.
Историки утверждают, что прав был Достоевский, который предрекал, что власть бесов унесет многие миллионы жизней народов России. Так оно и вышло. Без особого труда овладев Зимним, спецотряд Свешникова ушел засекреченный в историческое небытие, а на сцену истории, с помощью пропаганды, большевики выпустили народ, который во дворце за первые сутки пребывания ободрал все кожаные диваны на сапоги, исколол штыками портреты царей и князей, вынес все, что мог унести, при этом использовав все дворцовые вазы в качестве ночных горшков. На то он и переворот.
А вот на вторые сутки началось самое страшное. Проникнув в подвалы Зимнего, народ нашел там сто тысяч бутылок дорогого элитного вина и приступил к его употреблению. Представьте себе картину – перешедшие на сторону переворота обитатели Зимнего из числа юнкеров, раненых госпиталя, женского батальона и присланного большевиками для охраны здания «революционного караула», пустились в пьяный праздник! Направленный к Зимнему новый караул не продержался и суток, и тоже напился. Потом во дворец рванул узнавший о хмельной дармовщине местный народ и всякие там праздно шатающиеся солдаты, дезертировавшие из фронта.
Пьяные погромы со скоростью звука пошли распространяться по всему Питеру и дальше по матушке-России. Очевидцы говорят, что в эти дни и недели Ленин был сам не свой, его чуть инсульт не хватил. Ильич неистово кричал, что эти мерзавцы, то бишь им взбудораженный народ, хотят утопить революцию в вине. Решено было применить оружие, расстреливая как бутылки на складах, так и особо разбуянившихся новоиспеченных «революционеров». Руководство исполкома Петрограда вознамерилось лично выехать на места дабы прекратить пьяный бунт и грабеж, учиненный народом, но не тут-то было – команда водителей исполкома, в канун выезда, то же напилась, предварительно разгромив винный погреб княгини Ксении Александровны.
Очевидцы утверждают, что в те «революционные» дни мощеными улицами Петрограда, возле «поребриков» дорогое и не выпитое народом вино текло ручьями. Неимоверными усилиями, с помощью оружия, большевикам через месяц таки удалось справиться с пьяными погромами и дебошами. Россия стала потихоньку трезветь и уяснять для себя, кто в реальности силой взял ее, и какие сюрпризы судьбы ждут ее еще впереди…
Автор
➡ Источник:
Добавить комментарий