Тайна Золотого сечения. Тайна Воды.
Тайна Золотого сечения
Древних греков, художников эпохи Возрождения, астрономов XVII века и архитекторов XXI века объединяло то, что все они использовали золотое сечение, иначе известное как золотая пропорция.
Это число Phi — 1.61803399 — обладает действительно уникальными математическими свойствами, проявляется повсюду в природе, благодаря его использованию художники могут создать идеальные по композиции произведения.
Согласно астрофизику Марио Ливи, некоторые из величайших математиков всех эпох: Пифагор и Евклид в Древней Греции, итальянский математик Леонардо Пизанский в Средневековье и астроном Иоганн Кеплер в эпоху Ренессанса, а также современный учёный, физик Роджер Пенроуз из Оксфорда, провели бесконечно много времени, размышляя над этим особым числом и изучая его свойства. Не только математики увлекались золотым сечением.
Биологи, художники, музыканты, историки, архитекторы, психологи и даже мистики обсуждают причину его вездесущности и привлекательности. Можно с уверенностью сказать, что золотое сечение вдохновило мыслителей всех дисциплин, как никакое другое число в истории математики.
В математике и искусстве золотая пропорция проявляется тогда, когда отношение суммы двух величин к большей из них равно отношению большей величины к меньшей. Когда Золотое сечение осмысляется в двух измерениях, оно, как правило, представлено в виде спирали, которая определяется с помощью серии квадратов и дуг, образующих «золотые прямоугольники».
Спиральная форма выражает динамику роста растений и других природных объектов, золотая пропорция проявляется и в строении человеческого тела. Таким образом, это особое соотношение простых спиралей и прямоугольников свидетельствует о присутствии универсального порядка, лежащего в основе мира, поэтому оно было названо золотым или божественным.
Золотое сечение в истории
Золотое сечение очаровывало западных интеллектуалов, по крайней мере, 2400 лет. Самые ранние известные памятники — статуи и храм Парфенона в Греции (490-430 гг. до н.э.) были построены в соответствии с золотой пропорцией.
Тем не менее, многие утверждают, что она была известна гораздо раньше и что египтяне хорошо разбирались в свойствах этого уникального числа.
По мнению некоторых историков, египтяне считали золотое сечение священным. Они использовали золотое сечение при создании храмов и мест захоронения. Кроме того, египтяне обнаружили, что всё, соответствующее золотому сечению, приятно для глаз. Они использовали его в своей системе письменности и проектировании.
Греческий математик Евклид (ок. 365 – 300 до н. э.), описал то, что он назвал «уникальной средней пропорцией». Тем не менее, золотое сечение стало популярным только в XV веке, когда эстетика стала жизненно важным компонентом жизни в эпоху Возрождения, а искусство и геометрия служили и практическим, и символическим целям.
Известный математик, астроном, астролог Иоганн Кеплер (1571 – 1630 гг.) писал: «В геометрии существуют два сокровища: теорема Пифагора и среднее соотношение; первую мы можем сравнить с мерой золота, второе можно назвать драгоценным камнем».
Золотое сечение в архитектуре
Многие художники и архитекторы создавали свои творения в соответствии с золотой пропорцией в надежде получить лучшие результаты с точки зрения эстетики. Используя любое из золотых соотношений, архитектор может создать дверную ручку, соответствующую двери, которая в свою очередь имеет аналогичное соотношение со стенами и всем помещением в целом, и так далее.
Но более всего золотое сечение проявлено в фасаде зданий-шедевров архитектуры: от Парфенона до Великой мечети Кайруана, от Сиднейского оперного театра до Национальной галереи в Лондоне.
Золотое сечение в природе
Самым удивительным в золотом сечении является то, что оно может рассматриваться как естественное явление в природе. Золотое сечение выражается в расположении ветвей вдоль стволов деревьев, прожилок в листьях. Его можно увидеть в строении скелетов животных и людей, в разветвлении их вен и нервов.
Оно даже может быть замечено в пропорции химических соединений и геометрии кристаллов. По сути, оно вокруг и внутри нас, и по этой причине немецкий психолог Адольф Цейзинг (1810 – 1876 гг.) назвал его «универсальным законом, в котором содержится основной принцип формирования всего, стремление к красоте и полноте в природе и искусстве, который пронизывает, как первостепенный духовный идеал, все структуры, формы и пропорции, будь то космические или индивидуальные, органические или неорганические, акустические или оптические; который полностью реализован в теле человека».
Благодаря уникальным свойствам золотого сечения многие считают его священным или божественным, позволяющим обрести более глубокое понимание красоты и духовности в жизни, увидеть скрытую гармонию и связность во всём, что нас окружает.
Тайна Воды.
Данная информация, не только интересна, но и будет полезна, для всех, занимающихся эзотерикой.
Отрывок из книги Масару Эмото — Энергия воды для самопознания и исцеления.
В одной семье, подписавшейся на наш журнал, провели интересный эксперимент. Рис поместили в две стеклянные емкости, и ежедневно в течение месяца рису в одной из них говорили «спасибо», а в другой — «ты дурак». Даже возвращавшиеся домой из школы дети проделывали это.
Через месяц, рис, которому говорили «спасибо», забродил, источая насыщенный приятный запах, похожий на аромат солода, тогда как рис, который постоянно слышал лишь слова «ты дурак», почернел и начал гнить.
Об этом эксперименте я уже писал раньше, и сотни семей по всей Японии повторили его для себя с аналогичным результатом. В одной семье условия проведения опыта усложнили и к двум емкостям с рисом добавили третью, рис в которой полностью игнорировали.
Как вы думаете, что же произошло? Оставленный без внимания рис сгнил даже быстрее, чем тот, которому говорили «ты дурак». Повторение такого эксперимента другими давало те же результаты. Похоже, что игнорирование даже хуже, чем высмеивание.
Материалы из книги Масару Эмото «Тайная жизнь воды.»
Фотографии–примеры.
1. Кристалл дистиллированной воды, не подвергнутый никакому воздействию.
2. Ключевая вода.
3. Антарктический лёд.
4. Так выглядит кристалл воды, прослушавшей «Пастораль» Бетховена.
5. Кристалл, образовавшийся после прослушивания тяжелого металлического рока.
6. Кристалл после воздействия слов «Ты — дурак», очень похож на кристалл после действия тяжелого рока.
7. Слово «Ангел».
8. Слово «Дьявол».
Доктор Емото использовал Анализатор Магнитного Резонанса (MRA) для нескольких функций, включая качественный анализ воды. Он заметил, что никакие два образца воды не образуют абсолютно похожих кристаллов, и что форма кристаллов отражает свойства воды. Согласно доктору Емото, современная медицина сосредотачивает свои наблюдения на молекулярном (химическом) уровне. Однако чтобы успешно заниматься лечением, нужно обратиться глубже молекулярного уровня — на уровень атомов, и даже микрочастиц.
В природе существует 10% болезнетворных микроорганизмов и 10% полезных, остальные 80% могут менять свои свойства от полезных до вредных. Доктор Емото полагает, что примерно такая пропорция существует и в человеческом обществе.
Если один человек, молится с глубоким, ясным и чистым чувством, кристаллическая структура воды будет ясна и чиста. И даже если большая группа людей имеет беспорядочные мысли, кристаллическая структура воды тоже будет неоднородна.
Однако если все объединятся, кристаллы получатся красивыми, как при чистой и сосредоточенной молитве одного человека. Под влиянием мыслей вода изменяется мгновенно.
9. Вода получила просьбу «Сделать это».
10. Вода получила приказ «Сделай это».
11. Слова «Ты надоел мне. Я убью тебя».
12. Вода получала электромагнитные излучения любви и благодарности.
13. Образец водопроводной воды Shinagawa, Токио.
14. Тот же образец после того, как 500 инструкторов ХАДО по всей Японии одновременно послали добрые мысли ему.
15. Вода, взятая из озера Fujiwara, перед молитвой.
16. Кристалл воды после молитвы буддистского первосвященника Като.
Кристаллическая структура воды состоит из кластеров (большая группа молекул). Слова, подобные слову «дурак» уничтожают кластеры. Негативные фразы и слова формируют крупные кластеры или вообще их не создают, а положительные, красивые слова и фразы создают мелкие, напряженные кластеры. Более мелкие кластеры дольше хранят память воды. Если есть слишком большие промежутки между кластерами, другая информация может легко проникнуть в эти участки и разрушить их целостность, таким образом стереть информацию. Туда также могут проникнуть микроорганизмы. Напряженная плотная структура кластеров оптимальна для длительного сохранения информации.
В лаборатории доктора Емото провели много экспериментов с целью найти то слово, которое сильнее всего очищает воду, и в результате обнаружили, что это не одно слово, а сочетание двух слов: «Любовь и Благодарность». Масару Емото предполагает, что если провести исследования, то можно найти большее число тяжких преступлений в тех областях, где люди чаще в общении используют сквернословие.
Доктор Емото говорит, что все существующее имеет вибрацию, и написанные слова также имеют вибрацию. Если я рисую круг, создается вибрация круг. Рисунок креста создал бы вибрацию креста. Если я пишу L O V E, то эта надпись создает вибрацию любви. Вода может быть скреплена с этими вибрациями. Красивые слова имеют красивые, ясные вибрации. Напротив, отрицательные слова производят уродливые, несвязные колебания, которые не формируют группы. Язык человеческого общения — не искусственное, а скорее естественное, природное образование.
17. Слова «Любовь и благодарность», произнесенные на английском языке.
18. Слова «Любовь и благодарность», произнесенные на японском языке.
19. Слова «Любовь и благодарность», произнесенные на немецком языке.
20. Левая: ромашка, правая: ее соответственная кристаллизация воды.
21. Левая: укроп, правая: его соответственная кристаллизация воды.
Две фотографии о цветах имеют глубокое значение: после того, когда вода была под влиянием масла ромашки и укропа, ее рисунки кристаллизации совсем стали одинаковыми с этими цветами. Под влиянием, какого цветка находилась вода, такую внешнюю форму она и образует. Разве это не явление «полная информация»? Каждая маленькая частица носит образ целого и его полную информацию, это есть «полная информация».
Масару Эмото «Тайная жизнь воды.»
Когда берут ключевую воду, от проблем наговаривают: «Здравствуй земля Ульяна, Вода Татьяна, а ключ Иван, дай мне воды от всякой беды.»
Добавить комментарий