Как соблазняли женщин великие классики
КАК СОБЛАЗНЯЛИ ЖЕНЩИН ВЕЛИКИЕ КЛАССИКИ
Ты так божественно прекрасна,Так величава и мила.
С твоей улыбкою напрасно Поспорить ЛИЗА бы смогла.
В твоих очах бездонных счастья Едва заметный огонек…
Когда лишь взором в одночасье Сгорает сердца мотылек.
Твой стан и руки,губы,плечи С ума сводили всех подряд…
Терять рассудок и дар речи,Взглянув однажды,каждый рад.
И,как смущенье неизбежно От созерцанья красоты,
Твой локон ласково,небрежно Обожествил твои черты!..
А.С. Пушкин, поэт
Главный прием: Ошеломить женщину откровенно-сладострастными разговорами и, пока она не опомнилась, перейти к действию.
Практический смысл: Коль скоро разговоры слушала, то и действие воспримет с большей готовностью. И потом пусть заявит, что ее не предупреждали.
Область применения: Метод годится мужчине беспечному, влюбчивому и наглому как танк. Сработает, если женщина молода, неопытна и не приучена грубить. Беря на себя роль плохого парня, мужчина избавляет даму от ответственности за происходящее и при этом дает возможность получить удовольствие в доступной для нее форме.
Главная жертва: Фрейлина Ее Величества княжна Волконская (1781 г.р.), которую юный Пушкин (1799 г.р.) прижал в темном коридоре Лицея, приняв за горничную. Говорят, пожилая девушка пожаловалась императору, но тот лишь посмеялся и мер не принял. После чего Пушкин написал на бедную княжну злую эпиграмму, где сравнил ее с обезьяной и старой сводней. Кстати, обратим внимание, что “старухе” в это время было чуть более сорока. Произносил ли поэт сладострастные речи перед броском на фрейлину, мы не знаем.
М.Ю. Лермонтов, поэт
Главный прием: Средь шумного бала случайно встать возле какой-нибудь красавицы и начать язвительно обсуждать общих знакомых. Вскоре даже самая нежная блондинка поймет, что оказалась в союзе с опасным человеком, который в любой момент может так же обгадить и ее саму.
Практический смысл: Классический шантаж. Мужчина как бы говорит женщине: “Либо ты меня сама покоришь, либо я тебя буду поливать так же, как и всех”. Для красавицы подобная перспектива — как душ для кошки. К тому же общаться с демоническим созданием, перемывающим всем косточки, любопытно и интригующе.
Область применения: Метод подходит мужчине холерического темперамента, остроумному и злобному. Сработает, если женщина красива и глупа, как белый лебедь, хотя считает себя продвинутой. В противном случае она станет вас избегать или делать гадости в предупредительных целях.
Главная жертва: Екатерина Сушкова. Когда они познакомились, ей было 18 лет, а Лермонтову 16. Он ей писал стихи, а она справедливо советовала ему их лучше обдумывать. Суровый славянин, он слез не проливал. Но через несколько лет, встретив красавицу в “вихре ветреного света”, сумел расстроить ее брак со своим другом Лопухиным. Доверчивый Лопухин рассказал Лермонтову о своем романе с Сушковой, но бессердечный поэт оклеветал друга, затем вышеприведенным методом влюбил в себя Сушкову, после чего написал Лопухину предостерегающее письмо об измене невесты.
Ф.И. Тютчев, поэт
Главный прием: Найти двух женщин, втянуть их в общение, внушить, что самое привлекательное в них — это сила любви, и покаяться обеим, что не можешь любить их так, как любят они.
Практический смысл: Женщине без толку быть привлекательной, если она не может быть самой привлекательной. Поэтому женщины, у которых обнаружилась единственная общая черта, неизбежно будут втянуты в соревнование.
Область применения: Метод подойдет тому, кто хочет на долгие годы обеспечить себе активную личную жизнь, наделать много детей от разных производительниц, но не хочет каждый раз тратить время на ухаживание.
Главные жертвы: Будучи женатым на Элеоноре Тютчевой, имевшей от него трех дочерей, Тютчев параллельно крутил роман с Эрнестиной Дернберг. После смерти Элеоноры он женился на Эрнестине (дочь и два сына), но стал развивать отношения с Еленой Денисьевой (дочь и два сына). Но Эрнестина опять оказалась крепче, так что первой умерла Денисьева. Наконец овдовев, Эрнестина оказалась матерью всех детей, которых Тютчев наплодил за свою определенно приятную жизнь.
А.А. Блок, поэт
Главный прием: Поклоняться обожаемой особе, привлечь к этому ближайших друзей, основать чуть ли не официальный культ с ритуалами и священными текстами. А для секса использовать другую, специально обученную женщину.
Практический смысл: Даже самой умной женщине сложно отказаться от роли богини. Значит, нет риска быть ею отвергнутым. Нет риска быть отвергнутым и женщиной легкого поведения. А если такое случится, не страшно. И даже если обе дамы вдруг ненароком встретятся, им нечего делить, потому что они выступают в разных амплуа и заведуют разными отделами вашего организма. Таким образом, поэт получает возвышенные эмоции, секс и полный контроль над ситуацией.
Область применения: Метод подойдет, если у вас имеется то, что психологи зовут “синдромом Мадонны”. Нет, это не страсть к пению посредственных песен с трудолюбием забивальщика свай. Это когда мужчина считает секс настолько грязным занятием, что им просто нельзя осквернять любимую женщину. Зато нелюбимую — можно. Вообще-то этот метод лучше нести к специалисту, чтобы от него, метода, избавиться.
Главная жертва: Любовь Дмитриевна Блок — дочь Менделеева и родная сестра водки. Это была земная, здравомыслящая девушка с хорошей фигурой и румянцем во всю щеку. Однако Блок, женившись, объявил, что плотских отношений он с ней не хочет, а будет ей поклоняться вместе с Андреем Белым и Сергеем Соловьевым. При этом сам поэт оприходовал на стороне более 300 женщин, все больше — дешевых проституток. Любовь Дмитриевна сперва долго плакала, а потом тоже стала заводить любовников, о которых честно рассказывала мужу. Так они и жили в любви и согласии.
Л.Н. Толстой, писатель
Главный прием: Оказавшись с женщиной в укромном уголке, начать излагать ей свои философско-религиозные взгляды. Быть очень строгим и непримиримым. Заставить собеседницу ощутить себя грешницей, причем незатейливой, как какая-нибудь корова или овца. А потом довести до ее сведения, что и ты грешен, а вдобавок охвачен к ней страстью, которую не в силах обуздать.
Практический смысл: Женщина понимает, что перед ней мужчина серьезный, да еще и темпераментный. И хотя он ей прямо заявляет, что не намерен отвечать за свои поступки, звучит это более чем респектабельно. При этом заранее готово объяснение: обоюдный порыв страсти, ни для кого не унизительный и даже весьма пикантный.
Область применения: Подойдет тому, кто искренне увлекается философией и религией плюс имеет недюжинные ораторские способности. Метод сработает, если женщина достаточно терпелива, чтобы вникать в суть ваших тирад. Потому что если она не уловит их смысла, то не поймет, почему вдруг вы на нее прыгнули, как бешеный гепард.
Главная жертва: Софья Андреевна Толстая. В зрелые годы Лев Николаевич сосредоточился на духовной жизни. Он подвергал сомнению институт брака, был практически святым, и поэтому его самого очень смущало то бурное, необузданное, прямо-таки завидное удовольствие, с которым он выполнял свой супружеский долг.
А.П. Чехов, писатель
Главный прием: Оказавшись с женщиной наедине, быть хмурым, скучным, грубым, молчаливым, думать о чем-то другом и пусть она сама соображает, что со всем этим делать.
Практический смысл: Исчерпав все свои возможности, дама рано или поздно пойдет с козырей, ведь глупо столько времени из вежливости окучивать мужчину и ничего не добиться.
Область применения: Она гарантированно перейдет в наступление, если вы богатый, или красивый, или известный, или ей что-нибудь от вас нужно. Применять лучше всего на актрисах, певицах, укротительницах или артистках оригинального жанра.
Главная жертва: Лика Мизинова. Молодая учительница русского языка 15 лет забрасывала писателя письмами разной тональности, пыталась вызвать его ревность, интересничала, пела, музицировала, заливала слезами его белую рубашку, а он все только шутил да шутил. Как ей за столько лет не надоело, мы не знаем.
Н.В. Гоголь, писатель
Главный прием: Зарекомендовать себя мужчиной без личной жизни. Всегда связываться с женщинами, у которых есть причины помалкивать о своих связях. Самому тоже не болтать.
Практический смысл: Если иметь достаточно безобидный имидж, женщины будут доверчиво подпускать вас на близкое расстояние, откуда можно их стремительно атаковать. А они не будут сильно сопротивляться, ведь никто ни о чем не узнает.
Область применения: Метод подойдет человеку непостоянному, много путешествующему, не желающему создавать семью и доказывать широкой публике свою мужскую состоятельность. Сработает на женщинах достаточно умных, чтобы удобно устроить свою жизнь, но слишком эмоциональных, чтобы этим довольствоваться.
Главная жертва Александра Смирнова-Россет, очаровательная замужняя украинка. Смирнова написала о Гоголе воспоминания, где всячески подчеркивалось, что ее постоянные встречи с ним и совместные путешествия по Европе были невинны. И только фразы вроде “он ложился навзничь и говорил: “Забудем все, посмотрите на это небо!” наводят на мысли, что дама что-то недоговаривает.
Ф.М. Достоевский, писатель
Главный прием: Объяснить женщине логически, зачем ей следует переспать с вами, какая часть ее существа этого хочет и почему; какие проблемы решатся оттого, что она это сделает. А также, какие опасности подстерегают ее, если она предпочтет кого-нибудь из ваших конкурентов. Все время повторять ей, что она уж не ребенок, и все ее попытки отбрехаться называть ребячеством.
Практический смысл: Вы сможете полностью управлять ее поступками.
Область применения: Если вы опытный менеджер, страховой агент, глава тоталитарной секты, а еще лучше сам Достоевский, то у вас есть шанс, что рано или поздно этот трюк сработает. Но вообще-то, если женщина легко внушаема, то сколько ни убеждай, ее перепрограммирует первый встречный. А если даму в принципе сложно обработать, то и у вас вряд ли получится.
Главная жертва: Мария Исаева (Достоевская). Отбывая ссылку в Семипалатинске, Достоевский влюбился в жену чиновника Исаева, который через некоторое время уехал с супругой в Кузнецк и там скончался от пьянства. В Кузнецке Мария Исаева завела роман с молодым учителем Николаем Вергуновым. Но Достоевский написал ей подробное письмо, в котором доказывал, что Вергунов ей не пара. Потому что он станет ее упрекать в том, что она старая, не знает жизни, и вообще. И убедил! Правда, потом выяснилось, что, выйдя за Достоевского, Мария продолжала интимные встречи с юношей. То есть убедил, но не совсем.
Добавить комментарий